11:10 – 11:35
11:10 – 11:35
Маркетинг 2050: каким он будет и как оказаться в этом будущем раньше
Андрей Гавриков, founder Комплето
11:35 – 12:00
11:35 – 12:00
B2B-маркетинг 2026: от хаоса искусственного интеллекта к стратегической ясности
Сергей Сухоплюев, руководитель юнита Трафик Комплето
12:00 – 12:25
12:00 – 12:25
Ключевые тренды производственного маркетинга в 2026 году
Ирина Коваленко, директор по маркетингу агентства «Косатка Маркетинг»
12:25 – 12:50
12:25 – 12:50
Digital-стратегия для B2B: от бесполезных трат к клиентоцентричной системе
Евгения Бронникова, менеджер новых проектов Комплето
12:50 – 13:15
12:50 – 13:15
Digital-продажи с нуля: как вернуть веру в маркетинг и начать получать результат
Артем Елисов, директор Комплето
13:15 – 14:00
13:15 – 14:00
14:00 – 14:25
14:00 – 14:25
SERM в эпоху генеративного AI: как нейросети формируют репутацию вашей компании
Александр Михалев, SEO-специалист Комплето
14:25 – 14:50
14:25 – 14:50
Что и как поможет повысить окупаемость контекстной рекламы в B2B в 2026 году?
Виктор Десага, контекстолог Комплето
14:50 – 15:15
14:50 – 15:15
Актуальные тренды продвижения бизнеса в Telegram в 2026 году
Никита Кравченко, эксперт по платному трафику и евангелист eLama
15:15 – 15:40
15:15 – 15:40
Маркетинг на грани: как привлекать клиентов и увеличивать LTV при ограниченном бюджете
Глеб Козлов, Digital Marketing Manager МТС Линк
15:40 – 16:05
15:40 – 16:05
Витамины для увеличения продаж через Vk ADS
Егор Осипов, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools
16:05 – 16:30
16:05 – 16:30
YouTube с 0 до серебряной кнопки за 9 месяцев с помощью ИИ
Мирослава Дмитриева, основатель и руководитель онлайн-платформы Artefacto
11:10 – 11:35
11:10 – 11:35
Контент как часть B2B-воронки: где теряются клиенты и как вернуть их через коммуникации
Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев Комплето
11:35 – 12:00
11:35 – 12:00
Тренды в email, которые сохраняют свои позиции в 2026 году
Мария Агеева, руководитель направления email-маркетинга Комплето
12:00 – 12:25
12:00 – 12:25
Прогрев целевой аудитории в СМИ и не только: что действительно дает результат
Мария Сорокина, директор по развитию B2B-направления РБК
12:25 – 12:50
12:25 – 12:50
ИИ-контент в B2B: как автоматизация визуала меняет маркетинг и восприятие бренда в 2026 году
Екатерина Андреева, менеджер проектов юнита Прогрев Комплето
12:50 – 13:15
12:50 – 13:15
Партнерства и коллаборации: почему связи решают?
Наталия Франкель, предприниматель, проект «Связи решают», ex-«Ивентология». Создала «Суровый питерский форум», «Белую конфу» и форум SOLD OUT
13:15 – 14:00
13:15 – 14:00
Перерыв
14:00 – 14:25
14:00 – 14:25
Аутрич 2.0: от массовых касаний к управлению воронкой доверия
Полина Кожевникова, руководитель направления Outreach-маркетинга Комплето
14:25 – 14:50
14:25 – 14:50
Пресыщенность, контент-зависимость, импульсивность, экономия, дефицит внимания и сарказм: как использовать 6 трендов потребления
Светлана Ковалева, основатель Студии экспертного контента
14:50 – 15:15
14:50 – 15:15
Магнит для блогеров: как найти и договориться с любым инфлюенсером
Антон Сабуров, блогер, маркетолог, создатель AI-продукта по взаимодействию с блогерами Influencebalance
15:15 – 15:40
15:15 – 15:40
Два драйвера роста в VK: развитие бизнес-сообщества и интеллектуальные инструменты VK Рекламы
Алина Дубровина, старший менеджер по работе с клиентами VK
15:40 – 16:05
15:40 – 16:05
Тренды коммуникаций 2026: как брендам в соцсетях найти общий язык с аудиторией в эпоху тиктокизации, цифровой усталости и искусственного интеллекта
Александра Жигунова, SMM Head Студии Чижова
16:05 – 16:30
16:05 – 16:30
Как создавать убойные лендинги и презентации с помощью нейросетей
Анжелика Мурыгина, продюсер Bonnie&Slide
11:10 – 11:35
11:10 – 11:35
Цифровая инфраструктура маркетинга 2026: UX, AI и архитектура, которые зарабатывают деньги
Елена Гончарова, руководитель юнита Разработка Комплето
11:35 – 12:00
11:35 – 12:00
От проекта к продукту: Data-Driven подход в веб-разработке
Руслан Малухин, руководитель направления разработки digital-агентства «Четвёртый Рим»
12:00 – 12:25
12:00 – 12:25
От упаковки до UX: как дизайн формирует выбор и доверие клиентов
Наталья Шустова, руководитель группы дизайна Demis Group
12:25 – 12:50
12:25 – 12:50
Что ждет маркетплейсы в 2026 году
Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейсы Комплето
12:50 – 13:15
12:50 – 13:15
Система, дающая чистую прибыль и рентабельность
Максим Попов, селлер на маркетплейсах России и Вьетнама, совладелец бренда Paragraph Collection
13:15 – 14:00
13:15 – 14:00
Перерыв
14:00 – 14:25
14:00 – 14:25
Готовый Junior-специалист за 90 дней: почему стажировки стали выгоднее традиционного найма
Алиса Трушникова, директор по персоналу Комплето
14:25 – 14:50
14:25 – 14:50
Теория поколений: трендовые подарки, которые работают на бренд
Николай Ярмоц, исполнительный директор StickPeek
14:50 – 15:15
14:50 – 15:15
Эпоха осознанных продаж: как компаниям перейти к системному росту в 2026 году
Павел Ковалев, старший специалист по продукту «Создание и строительство систем ОП» Комплето
15:15 – 15:40
15:15 – 15:40
Экспертные продажи
Сергей Худовеков, старший партнер агентства Paper Planes
15:40 – 16:05
15:40 – 16:05
Где искать В2В-клиентов в 2026 году? Стратегии от эксперта Авито Бизнес 360
Тимур Сергеев, руководитель направления по развитию бизнеса Авито
16:05 – 16:30
16:05 – 16:30
Единое взаимодействие с B2B-клиентом: как создать CX с нуля
Екатерина Мартэн, директор проектов развития B2B компании «Лента»